Постоянные читатели

вторник, 19 апреля 2011 г.

Подвели меня часы)

Сижу я сегодня такая в школе, учитель меня спрашивает сколько осталось до конца урока. Я отвечаю, что осталось всего лишь 3 минуты. Проходит 5 минут, 10 минут, 15 минут.... Оказывается у меня встали часы на уроке! И получается я наврала своей учительнице, было конешно не удобно, но я же не специально! :)) А с часами, там надо либо батарейку менять, либо новые покупать. Зашла по пути домой в один магазинчик. Там были вот такие часы, как с картинки. Вот решила их купить, только опять же вся загвоздка с цветом! Так что все сюда, и помогаем мне :)))



3 комментария:

  1. Я сейчас помешана на розовом цвете, поэтому советовать рационально не могу))
    но я взяла бы розовые ахаха

    ОтветитьУдалить
  2. белые или бирюзовые дааа:ЗЗЗ

    ОтветитьУдалить