Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

Яхуу!;)

Здарова всем;) Капеец, как я устала. Сегодня ездила в Москву на видео-пробы. Мне понравилось, прикольно.) Видела сегодня там Яну Рудковскую. Съездили мы нормально.  На обратной дороге, меня уговорили купить шаурму,ахахаха. Не поверите, первый раз её ела. Вообще, я не любитель такой пищи, в последнее время придерживаюсь более здоровой еды. Я сегодня вообще целый день пою:D С полдесятого утра по вечер включительно,ахахха. Иду по дороге - пою, дома - пою, даже в ванной пою:D Петь уже вошло у меня в привычку) Даже странно, в семье у меня вообще нет музыкантов. Мама вообще музыкального инструмента в руках то не держала. Откуда у меня такое рвение к вокалу и музыке? Хз)) Только недавно приехала, ноги гудят, голова просто раскалывается. 2 таблетки даже не помогают. Ай да пофиг. Зато день прикольный был)

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Доброе утро!

Сейчас нужно идти на электив по физике. Впринципе, я даже и не против. Дома уже надоело сидеть, хоть какое-то разнообразие. Собираюсь на физику, слушаю музыку, вот и сюда решила написать, пока время есть. Приду с физики, залягу спать. Гулять в такую погоду не горю желанием, от интернета уже подташнивает, фильмы все пересмотрены. А может не все? Ребят, подскажите какие нибудь хорошие фильмы, чтобы скрасить моё одиночество сегодня:D Время подходит, мне пора выходить. Жду ваших комментариев с фильмами;)

Нифига себе метель!

 Халлоу всем тем, кто меня читает;) Сегодня просто капец, что творится с погодой. Казалось вчера заснула осенью, а сегодня проснулась зимой,ахахах. Вчера вечером шёл дождь, было хмуро и пасмурно, когда я проснулась сегодня утром, я аж ахренела немного. Везде всё бело, идёт снег, деревья все белые нарядные. Поначалу я была жутко рада такой погоде, зима, круто, трали-вали, но позже всё это начало таять, и вместо снега пошёл дождь. Херовенько было, ай да пофиг впринципе. Ездила сегодня по магазинам, купила зимний пуховик, очень мне понравился он. Хочу поскорее завтрашний день. Завтра мне скинут окончательный вариант моей песни ^_^ Вообщем, не скучайте;)

пятница, 26 октября 2012 г.

Привеееет:)

 Эээй, приветосы всем! Наверное год уже ничего сюда не писала, то лень, то некогда, и так постоянно. Сейчас мне абсолютно нечего делать, и я решила вспомнить снова своё увлечение блогом;) С последнего сообщения моего, произошло дофигища нового, разного, плохого и хорошего. Возможно я теперь здесь буду писать гораздо чаще, начались каникулы, времени очень много. Сегодня был последний учебный день, если его можно конечно назвать учебным. Было всего 2 урока. Но в школу я не ходила. Я ездила в студию записывать свою вторую песню. Надеюсь она очень круто получится! Что касается читателей, не знаю, читает меня сейчас кто-то, или нет, времени то прошло очень много. Если вас что-то заинтересовало, или вы меня читаете, заходите на мой блог, отпишитесь в коментах если не сложно:* 
Буду очень признательна.)