Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

Яхуу!;)

Здарова всем;) Капеец, как я устала. Сегодня ездила в Москву на видео-пробы. Мне понравилось, прикольно.) Видела сегодня там Яну Рудковскую. Съездили мы нормально.  На обратной дороге, меня уговорили купить шаурму,ахахаха. Не поверите, первый раз её ела. Вообще, я не любитель такой пищи, в последнее время придерживаюсь более здоровой еды. Я сегодня вообще целый день пою:D С полдесятого утра по вечер включительно,ахахха. Иду по дороге - пою, дома - пою, даже в ванной пою:D Петь уже вошло у меня в привычку) Даже странно, в семье у меня вообще нет музыкантов. Мама вообще музыкального инструмента в руках то не держала. Откуда у меня такое рвение к вокалу и музыке? Хз)) Только недавно приехала, ноги гудят, голова просто раскалывается. 2 таблетки даже не помогают. Ай да пофиг. Зато день прикольный был)

Комментариев нет:

Отправить комментарий