Постоянные читатели

пятница, 26 октября 2012 г.

Привеееет:)

 Эээй, приветосы всем! Наверное год уже ничего сюда не писала, то лень, то некогда, и так постоянно. Сейчас мне абсолютно нечего делать, и я решила вспомнить снова своё увлечение блогом;) С последнего сообщения моего, произошло дофигища нового, разного, плохого и хорошего. Возможно я теперь здесь буду писать гораздо чаще, начались каникулы, времени очень много. Сегодня был последний учебный день, если его можно конечно назвать учебным. Было всего 2 урока. Но в школу я не ходила. Я ездила в студию записывать свою вторую песню. Надеюсь она очень круто получится! Что касается читателей, не знаю, читает меня сейчас кто-то, или нет, времени то прошло очень много. Если вас что-то заинтересовало, или вы меня читаете, заходите на мой блог, отпишитесь в коментах если не сложно:* 
Буду очень признательна.)

2 комментария: