Постоянные читатели

четверг, 19 мая 2011 г.

Хай:)

Всем привет. Сегодня был хороший день! Погода вроде бы потихоньку начинает налаживаться. Экзамены всё ближе и ближе.. Даже страшно как то становится.) Так, вобщем суть не в этом. Сегодня купила себе юбку, которую очень давно хотела.Я очень довольна своей покупкой. И ничуть даже не жалею. Вот как она выглядит:
Также сегодня прочитала на одном сайте про разные причёски, укладки и всё тому подобное. Вообще, мне очень нравятся прямые, длинные волосы. Решила теперь тоже растить волосы.
У меня самой волосы кудрявые, и я их уже, если честно, замучалась каждый день выпрямлять. Хотя укладка длинных волнистых волос тоже смотрится очень красиво. Вот например как эта:
 Очень нравится во всех причёсках объям. 
При таких укладках, волнистые или даже кудрявые волосы смотрятся шикарно. А какие волосы нравятся вам? Короткие/Длинные; Прямые/Волнистые/Кудрявые; Объёмные/Гладкие?

10 комментариев:

  1. мне нравятся здоровые волосы, а остальное все равно)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравятся все волосы:Dкаждой девушке-свои)
    А насчет длинных,я тоже отращиваю)
    Юбка....просто нет слов....кружева сейчас в моде,мне очень понраилась,изящная)

    ОтветитьУдалить
  3. юбка и правда прелестная!)у меня тоже вьются волосы)намучилась с ними)

    ОтветитьУдалить
  4. Стала читателем:)
    http://mylivelubak.blogspot.com
    И ты заходи!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная юбка!
    я недавно купила себе платье на последний звонок, у него с юбкой есть что то общее)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)) платье наверное ещё красивее))

    ОтветитьУдалить