Постоянные читатели

понедельник, 2 мая 2011 г.

Ну и погоодка!

Дождина льёт ручьём. На улице как то очень уж пасмурно. Ну вот совсем не по-майски! Хотя, это не главное. Главное что шашлыки удались! :) Вот только приехала. Сижу, смотрю в окно, и мне сразу захотелось спать. Погода какая то не очень радужная.
Честно говоря, я дождь вообще не люблю. Ну люблю только летний. Летний дождик, наверное, самый лучший. Особенно когда он с солнышком, радугой и грозой. С таким дождиком как то и лучше даже на улице становится. Благодаря летнему дождику, получается иногда очень замечательная радуга. Кстати, насчёт радуги. А вы знали, что если смотреть на летнюю яркую радугу можно загадывать желание? Вот раньше, я думала, да нуу, чушь собачья. На самом деле - ошибалась. И поняла это после того, как попробывала. И знаете что я скажу? Желание сбылось. Честно. И я была оочень этому удивлена. Потому что реально в это не верила. Вот так и бывает.
Знаете, все вот эти желания, вера в то что может быть сбудется - эта как сказка. Кто то верит, кто то думает что чушь полная. Но ведь все мы были маленькими. И все мы верили в сказки. И было ведь интересно для нас тогда. Вот сейчас такая же ситуация: кто попробует - может остаться в победителях ;)


3 комментария: