Постоянные читатели

суббота, 21 мая 2011 г.

Линзы: носить или нет?

Вообще, как я уже говорила, глаза - это зеркало души. У каждого человека глаза по-своему красивы. У меня самой рыже-карие глаза. Но я очень хотела купить себе голубые или синие линзы. Бывают даже от природы глаза очень интересного цвета.
Зелёные. 
 Карие.
 Голубые.
 Синие.
Все носят линзы по своему усмотрению, кто то носит, а кто то даже не хочет заморачиваться. Если выбирать линзы более натуральных цветов, то смотрится это даже красиво. Но когда же выбирают линзы ярких цветов - это смотрится ненатурально и как то, неестественно.
Какие вы предпочитаете цвета глаз? И что вы думаете по поводу линз? Всё-таки: носить или нет? :)

7 комментариев:

  1. ношу линзы для зрения. все круто. у меня от природы красивые голубые и все спрашивают не линзы ли это) но я ношу не цветные) так что мне повезло

    ОтветитьУдалить
  2. я носила цветные линзы и линзы для зрения. Первые очень тонкие, и с ними надо обращаться аккуратно. Но так как я криворукая, линзы порвались на второй месяц. Ах, да, и кстати, елси у тебя глаза например зелёные, то они будут видны через сние линзы и наоборот. Хотя всё это зависит от насыщенности твоих глаз и самих линз. ну я думаю, если ты хочешь- попробовать можно!=))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за советы!
    вот у меня зрение тоже плохое, хотела купить обычные линзы для зрения, но незнаю, некоторые говорят что глаза болят очень.))

    ОтветитьУдалить
  4. ну хз. я ношу уже лет 5 и ничего у меня не болит)

    ОтветитьУдалить
  5. ПРивет)
    Я стала твои читателем и ты ставай моим
    http://alinkaberesneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. а спасибо) буду знать) а то мне тоже их купить надо уже)

    ОтветитьУдалить
  7. ох как я хочу темно-карие глаза ,но к сожалению не хочу портить зрение так как оно у меня хорошее вот испортится и буду носить

    ОтветитьУдалить