Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Новое обо мне.

 
- Я родилась 4 июля 1995 года. 
- Мне пока 15 лет.
- Мой рост 170 см.
- Я играю на 3-ёх музыкальных инструментах: фортепиано, гитара, ударные.
- Я никогда не ем рыбу. (Буээ.) 
- Я иногда бываю невыносимо весёлой.
- Я часто бываю в гостях у кого-нибудь.
- С детства собираю коллекцию плюшевых медведей. (Утии:) 
- Пью только какао, чай не люблю вообще.
- Я баловалась курением, когда была в 5 классе.
- Я от рождения брюнетка, но красилась и в другие оттенки и цвета. (Светло-русый, тёмно-русый, шоколадный, мелирование) 
- Мне всегда нравились люди со светлым цветом волос.
- Я очень люблю голубой и синий цвет глаз.
- У меня светло-карие глаза.
- Я люблю заниматься своей внешностью (макияж, укладка, эксперементы над внешностью)
- У меня есть только брат, двоюродный.
- Дома живут кот и собака.
- Я имею привычку сначала делать, потом думать.
- Довольно безбашенная и сумасшедшая :)
- Мало переживаю из-за двойки в школе.
- Закончила 9 класс, перехожу в 10.
- Я учусь без троек.
- Лучше всего в школе понимаю алгебру.
- В 2009 году ездила на кастинг группы в Москву, прошла во второй тур.
- Я очень люблю петь. Для себя или на публику - всё равно.
- Я очень ревнивый человек.
И это ещё не все! Потом ещё напишу пост о себе ;) 

11 комментариев:

  1. подписался!
    ваша очередь:
    http://gubaydullin.blogspot.com/
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. привет,стала ПЧ :)
    теперь ты)

    ОтветитьУдалить
  3. оч интересно,я тоже кстати играю на тех же инструментах))

    ОтветитьУдалить
  4. привет,Алина))
    интересный пост и блог в целом.
    стала пч)) жду взаимности :)
    http://astanina-olya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет) У тебя тоже интересный блог, спасибо за твой коммент. Стала ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько!)
    Жду у себя в ПЧ в ответ!

    ОтветитьУдалить