Постоянные читатели

вторник, 14 июня 2011 г.

По домам.

Ну вот я пришла с репетиции! Честно говоря, устала немного. На наш город откуда то с неизвестного направления свалились тонны тучь. Даже одного лучика солнца и в помине не видно. Закрыв жалюзи на окне, так как глаза уже даже смотреть не могут на такую отвратительную погоду. Вообще название моего города "Солнечногорск", и главный вопрос: откуда такая херотень то берётся? Я конечно, все усилия прилагаю на то, чтобы писать здесь вам цензурной речью, зато в голове очень нехорошие слова всё выскакивают и выскакивают :DD Скажи солнцу да! :)
 Остаётся сидеть и жрать шоколад, чтоб хотя бы от него был какой то пазитив! :) А кстати, ребят, вы не забыли, что я участвую в конкурсе на лучший блог Июнь 2011? Любимые мои читатели, и просто те, кто посещает мой блог, прошу вас голосуем вот тут за Алинку Борисову (тобишь за меня любимую) ГОЛОСУЕМ!!!! (для этого нужно просто вступить в группу). Люблю вас мои дорогие читатели<3. И опять немного моего:

- Выпускной. Даа, выпускной это круто. Все в красивых платьях, с афигенскими причёсками, красиво накрашены, ухожены...Разве это не круто? Вот в 9 классе, отлично, а в 11 со школой жалко прощаться.  
- Музыка на всю громкость. Это просто круто! Я обожаю музыку слушать громко, но слишком громко - только по праздникам, а то у соседей возникнут непонятки:) 
- ГДЗ. Нет, ну вы скажите, вообще реально в школе без него проучиться? Это же самый главный учебник из всех школьных учебников :D Вот представляете, наши родители учились без всего этого. Как так можно было? Даже не представляю..


- Слишком характерные люди. А вообще, с такими людьмы можно найти компромисс? Как можно до последнего настаивать на своём, даже если этот человек знает что не прав? Да и в объёмном понятии, таким людям будет очень сложно с кем то найти общий язык.
- Пауки. Ну или другие насекомые (кроме бабочек). Вообще, я очень не люблю насекомых. Какие-то они неприятные. Я даже не представляю, как некоторые люди могут например взять в руки какого либо насекомого? У меня прям сразу мурашки по телу бегут..
- Вязание. Да, есть такие люди которых это занятие очень увлекает. Но только не меня! У меня просто не хватает терпения, усидчивости. Если у меня что то не получится, я наплюю и всё распущу нафиг. А с таким отношением ты явно шарфик не свяжишь:D Не моё это занятие.


9 комментариев:

  1. Приветики Будем взаимными ПЧ,согласна,у тебя тоже классный блог)))

    ОтветитьУдалить
  2. у нас сегодня целый день дождь и погода такая не приятная =(

    ОтветитьУдалить
  3. http://nastyya-nastya.blogspot.com/ я согласна)
    P.S. милый блог))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо пишешь, нравится)))

    ждем взаимности *)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девчат:*
    будет взаимность)

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа,полностью согласна на улице фигово..
    Хорошо,проголосую)

    Блог очень интересный,буду чаще заходить и читать)

    ОтветитьУдалить
  7. дааа...у меня тоже сегодня весь день дождь(
    я из Москвы)

    ОтветитьУдалить
  8. AnnCapcake: спасибо большое:*
    Margarita: мы почти рядом) тоже в Москве часто бываю))

    ОтветитьУдалить