Постоянные читатели

пятница, 3 июня 2011 г.

"Поспеши - людей насмеши." Во-во!!!

Сегодня вобщем, сижу на остановке, жду автобуса, чтобы доехать до дома, а то пешком идти было очень лень. Смотрю, ровно 11 минут, должен вот-вот подойти автобус. Ну подъезжает автобус, я смотрю прям вовремя подошёл! А оказывается потом, что я вообще не в тот автобус села в которой мне нужен был. Не, ну это надо так! Мне лень было посмотреть номер, по времени то он подходил, ну и я решила что это тот автобус который нужен :) Даа, поспешила называется, неглядя)
А вобщем, день прошёл хорошо. За исключением того, что я немного обгорела, как всегда :))Осталось нанести крем после загара на кожу, и всё будет тип-топ! Я его заказывала в Avonе.

10 комментариев:

  1. я тоже так села как-то не глядя и опоздала в итоге на важную встречу))

    ОтветитьУдалить
  2. А я пару раз путала автобус с троллейбусом - у них один номер, но разные маршруты, и я об этом прекрасно помню. Причем случалось это тогда, когда я торопилась на конференцию или экзамен)

    ОтветитьУдалить
  3. блиин, как я хочу загореть))

    ОтветитьУдалить
  4. оо со мной тоже такое случалось) название твоего поста говорит само за себя.. таки так и есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Само раздражает, когда такие случае происходят, когда ты куда-то спешишь!=))

    ОтветитьУдалить
  6. дада, всё такое происходит именно тогда, когда как назло тебе нужно очень срочно куда то попасть! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!! Спасибо за коммент!!Отличный блог, становлюсь твоим ПЧ!! Присоединяйся и ты ко мне!!
    http://kassandra-beinstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю всякие лосьоны для загара с блестками.

    ОтветитьУдалить
  9. да, они мне тоже очень нравятся)

    ОтветитьУдалить