Постоянные читатели

пятница, 3 июня 2011 г.

Лето в кармане.

Знаете, ещё один пункт по которому я обожаю лето - это свежие ягоды. Больше всего люблю клубнику. Клубника со сливками, клубника с мороженным, её можно сочетать со всем. В самую жару мороженное - это слабость. Погода впринципе хорошая, сейчас жду Юльку, и мы поедим на карьер. Наверное. Ещё не решили:) Сейчас сижу и балую себя клубникой с мороженным :)
Извените, утром спешила, не успела пост дописать :) Вот сейчас вернулась с карьера и продолжаю. Немного загорела, как и хотела) На улице сейчас ветродуй наисильнейший, походу дела будет дождь, а может быть даже и с грозой. А теперь о моей покупке. На солнце кожа всё равно немного сохнет, и поэтому, я купила себе крем для лица от Nivea увлажняющий кожу. Вот моя покупка на сегодня: Попробовала - понравился :)
Фуух.. Что-то я устала. Пойду посмотрю немного телевизор и поем хлопьев. Да и вам не скучать :)

2 комментария: