Постоянные читатели

вторник, 12 июля 2011 г.

Ну и денёк! Афигеть просто! Вверх низом:D

Со вчерашнего дня ещё хотела пойти на озеро. А началось всё с того, что меня мама разбудила в 9.00 утра, и сказала что мы едим в гости. Не, ну вы представляете?! Гости в 9 утра. Так, ладно. Съездили, всё хорошо. Приехала, звоню Дашке, говорю, собирайся погнали на пляж. Она: - ок, ок. Через 15 минут звонок по телефону: - "Алииин, меня заливает сверху, потоп, пиздец полный!Я не знаю что мне делать." Ну я думаю, чё, брошу чтоль я её? Пошла к ней. Там такооооой пиздец. Прооосто. Залило спальню, Дашкину комнату, туалет и ванную. Мы бегаем туда-обратно, переносим самые нужные вещи, электронику. А тех, кто затапливал, даже дома не оказалось. Ну как всегда впринципе в таких случаях и случается. Бляяя*ь. Это было реально что-то нереальное!!!! 
 А вас когда нибудь заливали так, прям чтоб пиздец!?

6 комментариев:

  1. Хорошо, что над нами нет никого)))*
    Я вообще ко вторникам равнодушна, а точнее я их ой как не люблю!)) День сурка :D

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, мы на 4 этаже живем))Вот причина, по которой мы собираемся строиться, никаких соседей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. тётю затопили)
    она на 1ом этаже.
    на 8ом чо то с трубой случилось и её квартиру вообще к чертям залило)

    ОтветитьУдалить