Постоянные читатели

среда, 31 августа 2011 г.

Быстро, однако.

ВРЕМЯ ПРОЛЕТЕЛО НЕЗАМЕТНО. 
ДЕНЬ 1 .доброе утро! оох, за эти 2 дня, что я не обновлялась, успела произойти масса событий. ну, начнём по порядку. позавчера я оставалась у дашки ночевать. мы как всегда, накупили всякой дребедени (чипсы, попкорн, пепси и т.д.) закинули домой и пошли гулять. в тот день мы не особо долго гуляли, наверное часов до 12. но было оооочень весело и круто. играли в карты с пацанами, учились подтягиваться на турнике, поиграли в футбол. было безуууууумно весело. особенно тогда, когда я вместо мяча запульнула свой балеток в ворота:DD даа, этого я не забуду! :D
ДЕНЬ 2. так как даше на следующий день надо было рано вставать, и ехать в салон постригаться, меня она разбудила очень гениально. сплю я значит, и вдруг на меня падает одеяло, невзначай так:DDD когда даша ушла, я тоже пошла домой. хм, дома у меня никого не оказалось, и ключей от дома тоже. пришлось идти к маме на работу и забирать ключи. часа в 4 дашка была уже дома, поболтали с ней около часа по домашнему и я пошла опять гулять к ней во двор. нам снова повезло! как раз наши друзья шли на поле играть в футбол, мы быстро переоделись в спортивку и тоже к ним присоединились. время пролетело воообще не заметно! было очень круто. кстати, забыла ещё кое-что написать. я купила себе термозащитный спрей для волос. теперь утюжок им не страшен. купила как и посоветовали - Matrix. попробывала. очень понравился. его вообще нигде не было, так что пришлось покупать в салоне.
ДЕНЬ 3. этой ночью я очень плохо спала, у меня болели наверное все мышцы, которые только существуют:DD не выспалась. да ещё и на сборы в школу к 10.00 надо было идти. так как я всё время опаздываю и ничего не успеваю, позавтракать тоже мне не удалось. так что сейчас сижу и наслаждаюсь шоколадными шариками с молоком. обожаю их просто! 31 августа. сегодня уже 31 августа!!!! это катастрофа. самая настоящая катастрофа. завтра 1 сентября. ааааааааааааааааааааааааа! кошмар! 
Опрос: хотите ли вы в школу? Варианты ответов: а) да, хочу. б) нееет, ни в коем случае такого не пожелаю себе:D. в) иногда бывают такие моменты когда хочется.

8 комментариев:

  1. "б"
    не хочу в школу. я бы еще, месяца 3 по отдыхала :D

    ОтветитьУдалить
  2. дадада, полностью с тобой солидарна:D

    ОтветитьУдалить
  3. "В"
    На недельку в школу и опять отдыхать:)
    Просто увидеть всех хочется, поболтать.

    ОтветитьУдалить
  4. Полин, да, это я согласна. придти, увидеть, и уйти:D

    ОтветитьУдалить
  5. А у тебя от термоспрея волосы на следующий день липкими не становятся?

    ОтветитьУдалить