Постоянные читатели

суббота, 1 октября 2011 г.

Отлично всё? Не, не слышала.

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, КАК СЮДА КИНУТЬ МУЗЫКУ?
шалом. слушайте, подскажи мне, как сюда можно кинуть музыку!? ладно, вобщем не об этом сейчас. вот в последнее время нет вообще никаких мыслей чтоб сюда что-либо написать. пустота в голове какая-то. чем она у меня забита, если честно, я и сама то незнаю. уже какую ночь подряд снится бред бредский, вот реально, отвечаю!!! перед сном тоже что-то думаю о чём то, думаю, думаю, думаю...вообще не понимаю что со мной происходит в последнее время. вот не такая я какая то, не то что-то. ещё вот думала, а зачем мне блог?! всё равно ничего умного написать сюда не могу,а писать бред, собственно что я сейчас и делаю, сама незнаю для чего..вижу просто, что у меня 251 читатель, может им это интересно? поэтому я пишу для них, мне очень приятно что это кому то нравится. 

у меня бывает как то моментами всё: то оптимизм прёт отовсюда откуда только можно, то вообще аппатия какая то...видео разные вот снять хотела, думаю вот кину и туда, и туда, а вдруг кому нибудь понравится, кто то заинтересуется? прошло минут 10 и мои мысли сразу же поменяли своё направление. да кому это вообще надо? кому будут интересны все мои  эти бредовые видео? вот что со мной происходит в последнее время. я противоречу сама себе. и что это за херня сама никак не могу понять. надо выплеснуть свои эмоции. срооочноо.

3 комментария: