Постоянные читатели

четверг, 1 декабря 2011 г.

Что-то новое.

1 DECEMBER 2011.
привееет, роднули мои:* сегодня первый день зимы! поскорее бы выпал снег, и удержался мороз, тогда бы во дворе залили бы каток. безумно хочу на каток! в школе сегодня вроде всё как всегда, коза-географичка поставила мне 3-ку не за что, зато по презентации по обществу я всё таки отвоевала свою пятёрку. на обж сегодня угарали по полной, наш класс за плохое поведение заставили надеть противогазы и какие то хреновы костюмы, и заставили так пройтись по школе:D даа, весёлое было зрелище! я попробывала надеть эти чулки-сапоги-из резины на кроссовки, так как они были оочень огромные, но мой кроссовок застрял прям там, и не хотел вытаскиваться:D вообщем, весело было. А у вас что нибудь подобное было на уроке ОБЖ? :)
а вот и те фотки моей косметики, которую я купила в иль де ботэ. всё просто безумно как понравилось!)

3 комментария: