Постоянные читатели

среда, 21 декабря 2011 г.

Гениальный день.

21 DECEMBER 2011.
привет-привет мои читатели:* очень приятно мне, когда я захожу, то вас становится на один всё больше и больше. чем больше вы коментируете мои посты или просто часто посещаете мой блог, мне хочется писать посты всё чаще и чаще, поэтому всё зависит от вас:))) сегодня был забавный день. в школу мы пошли ко второму уроку, посидели ещё 6 уроков, на двух из них репетировали сказку (как я уже рассказывала, что наш класс ставит сказку новогоднюю для начальных классов), потом нам дали час отдыха, мы решили пойти в мак перекусить. и в 3 часа у нас генеральная репетиция, на котором присутствовали: завуч, классный руководитель и директор. дрючили нас, кароче говоря:D ну а потом я зашла в магазин аксессуаров, и прикупила очень милые серёжки. первая мысль моя была такова: если откусить половинку яблока, то у меня будут ахеренские apple-серёжки:D
Ну как вам они? :)

2 комментария: