Постоянные читатели

пятница, 30 декабря 2011 г.

Последний штрих.

31 DECEMBER 2011.
пиу-пиу-пиу моим читателям))) я доукрасила кватиру, сейчас надо немного убраться, ну а потом начнутся салаты, блюда разные и вообщем как всегда:) кто сегодня будет смотреть иронию судьбы? мне кажеться этот фильм настолько въелся в наши сердца, что его уже невозможно непосмотреть. вчера ходила по магазинам, выбирать всем подарки. ну и себя я стороной обойти тоже не смогла. купила себе обалденные туфли, они сразили меня с первого взгляда:D всем подарков накупила, надеюсь всем понравится. на новый год меня спросили что мне подарить, и я попросила чтобы мне подарили духи. безумно хочу духи Escada. буду их очень ждать под ёлкой!А что вы заказали себе в подарок? Или что купили родителям? Как будете праздновать новый год? Расскажите, мне интересно:)
 А вот и мой подарок себе)) как вам туфли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий