Постоянные читатели

суббота, 3 декабря 2011 г.

Раннее утро.

4 DECEMBER 2011.
гуууд монинг, май лав блоггерс:* нескажу, что для меня это утро доброе. второй день подряд не могу выспаться. мои драгоценнейшие родители просто ходят, и тупо гремят всем чем не попадя, естессно, что при таком раскладе нормально поспать не удасться. встала я около 9 в свой выходной. ладно, теперь о хорошем! сегодня иду на премьеру "сумерки. сага. рассвет. часть 1". он вышел с 17 ноября, но у меня всё никак не получалось туда попасть.и вдруг есть такой же человек, как и я, который ещё не смотрел этот фильм, немного напишу об этом: 

"в четвертой части Белла Свон оказывается перед непростым выбором — сохранить жизнь себе или своему ребенку (наполовину вампиру, наполовину человеку). Она решает оставить малыша, но Эдвард и остальные члены семьи Каллен категорически против.
Помощи Белле ждать не от кого, но она приходит неожиданно, от того, от кого её совсем не ждали. Вдвоем Белла и Розали пытаются сохранить жизнь малышу, даже не догадываясь, к каким ужасающим последствиям это приведет."

кто уже ходил на премьеру этого фильма, расскажите, ну как, вам понравилось? :)

4 комментария:

  1. Мне очень понравился,но местами затянуто,так как на 2 части поделили)

    ОтветитьУдалить
  2. они решили растянуть удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  3. вот если интересно почитай мой отзыв :)
    http://marlena-wayfarer.blogspot.com/2011/12/breaking-dawn.html

    ОтветитьУдалить