Постоянные читатели

воскресенье, 15 января 2012 г.

хээээй!)

ВЕРНЁМЯ НА 31 ДЕКАБРЯ.
это был очень крутой день. утро вроде бы было самое обычное. встала, умылась, поела, все дела.. потом май фэмили свалили в город за подарками, ну а мне раздолье! включила музыку на все мои мощные колонки, и начала марафетиться:D потом я пошла к дашке, поиграли у неё в карты, пофоткались, потом я пошла снова домой. часов в 9 к нам пришли гости вот тут уже началось всё веселье. подарки, угощения, вкусные блюда, танцы-пляски и всё такое. перед самым боем курантов, я написала на листочке очень мелким почерком мои самые желанные мечты. бросила этот маленький листочек в бокал с шампанским, и с 12-ым боем выпила, вместе с этим листочком! надеюсь все мои мечты сбудутся!!! :D (наивное моё существо) после боя курантов, вышли на улицу, везде пускали афигееенные салюты, мы все зажгли бенгальские огни, красиво было в темноте. просто супер! часа в 4 ночи, к нам пришёл дед мороз. (мамин двоюродный брат) ахаха, весело было с ним! просто афигенно было всё! легли мы спать наверное только часов 6 утра. вот такой у меня был новый год. А вы как отмечали?
Это мы с Юлькой.
 С Юлькой и Тёмкой.(мой двоюродный брат)

5 комментариев:

  1. Круто тебе,я с подругой отмечала)
    А желание кажеться нужно сжечь и бросить в бокал,не?
    Еще заметила: у тебя что чорные и белые стрелки на глазах?)

    ОтветитьУдалить
  2. нет, я прочитала в инете, что можно просто вместе с шампанским выпить. а жечь я пробовала в прошлый новый год, но так у меня и не сбылось, поэтому в этот раз решила так попробывать)

    стрелки да, сначала чёрные, поверх белым карандашом. просто я эксперементировала как то раз, и мне так очень понравилось, глаза выразительнее получаются)

    ОтветитьУдалить
  3. я отметила - супер))

    у тебя классный блог! давай в пч - http://valeryv.blogspot.com/ , а я к тебе) ну я пока начинающий блогер, а ты вообще - супер *__*

    ОтветитьУдалить