Постоянные читатели

среда, 29 июня 2011 г.

Мир через "розовые очки".

Ку-ку! Фуух, еле успела добежать до дома. Ходили с Дашкой на озеро гулять, сидели в карты играли, и даже как то незаметно налетели пипец какие тучи. Везде сверкала молния, а машины разрывались сигнализацией от раскатов грома. Впринципе идти мне до дома неочень далеко, но всё равно дождь меня немного подмочил.
В последнее время я стала замечать  всё больше и больше наивных людей. И я в том числе. Вот верим, дорожим, жалеем что-либо или кого-либо, даже не подозревая о том, что где то поглубже скрывается ложь. Наверное я и сама не поняла что написала, ну да ладно, я просто даже незнаю как передать то, что находится в эмоциях. Многие люди видят жизнь как говорится через "розовые очки", к лучшему это, или наоборот - непонятно даже мне самой. Что лучше: доверять людям, которые в любую секунду могут нас обмануть, а мы даже не подозреваем это, либо наоборот, не доверять человеку, который никогда не обидет и не предаст.  Вот в чём вопрос. А не в этом Шекспировском "Быть или не быть". Иногда я могу излагать свои мысли так, что их не поймёт даже моя лучшая подруга:))
 А что такое эмоции? Для меня эмоции это то что накопилось внутри, и это срочно нужно кому то вывалить. Наверное у каждого бывает такой момент, когда совсем прям плохо. Всё, думаешь, это провал и хуже уже некуда... И надо кому то высказаться, поплакаться в жилетку чтоли..У меня лично часто бывают такие перепады настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий