Постоянные читатели

среда, 29 июня 2011 г.

Моя мечта.

Iphone 4 Apple. Да-да, вот моя мечта. Я очень хочу купить айфон. Ну вот смотрю в маркете, а там на него вроде цены ниже стали. Потому что когда их только выпустили айфон 4, он стоил порядком 30.000-35.000 рублей. Ну, скажем так, достаточно дорого. Сейчас же цена упала до 26.000, стала более-менее реальной. Ну и я подумала, что мне предлагали его подарить на день рождения. От всей семьи. Конечно же я согласилась :) Только вот теперь в чём вся соль: белый / чёрный? Немогу никак выбрать! Призываю вас к помощи:)

18 комментариев:

  1. черный)
    а фотик как? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. белый)
    а китайский такой вообще 4 000 стоит :D

    ОтветитьУдалить
  3. cioccolato: а фотик мне и так починят, со стареньким похожу:D
    Катерина: ну китайский такой даже и брать нечего:D

    ОтветитьУдалить
  4. у моей подруги белый . Оч круто смотрится

    ОтветитьУдалить
  5. у моей тети тоже белый айфон очень женственно )
    так что полюбому бери белый )

    ОтветитьУдалить
  6. БЕЛЫЙ!!!!

    чёрный более мужской)

    ОтветитьУдалить
  7. Белый! он более нежный и женственный)
    китайский - пустая трата денег)) подруга купила и через две недели положила его в ящик)) лежит как память))

    ОтветитьУдалить
  8. ахах, ну мне нравится впринципе и тот и тот) оба хороши)

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрела в магазине, белый лучше!

    ОтветитьУдалить