Постоянные читатели

пятница, 9 сентября 2011 г.

и снова здарова.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ? НЕ, НЕ СЛЫШАЛА.
бля, вот я чото в упор не понимаю: неужели мне одной так не везёт!? вообще. просто не везёт. неужели я одна такая, с вечно какими то притензиями к чему либо? то дождь меня бесит, то не получается что-то, то планы срываются...в последнее время нервная и раздражительная я очень стала. незнаю почему. может осень на меня так влияет, может ещё что-то. я сама незнаю что именно мне надо. это типо как: иду туда незнаю куда, ищу то незнаю что. вобщем ладно, не буду вас нагружать своими проблемами. сегодня кстати день здоровья. вы знаете? :D в школе у нас было сегодня только первые 3 урока, а так как погода плохая и вместо всяких там эстафет и бега, пришлось сидеть в классе и смотреть какой то нуднядский фильм про наркоманов:DDD да особо то я его и не смотрела, музыку слушала. но всё равно, скучно жутко было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий