Постоянные читатели

суббота, 10 сентября 2011 г.

временные татуировки.

ТАТУАЖ  ХНОЙ. РАЗБЕРЁМСЯ, ЗА ИЛИ ПРОТИВ?!
пиу, ребяят!:* вы учитесь по субботам? лично я - да. и это кошмаааар! ненавижу учиться по субботам. не высыпаюсь очень. хоть у нас и было сегодня всего 3 урока, но всё равно я устала. а, кстати, сегодня на улице видела девчонку с красивым татуажем на руке. он был небольшой и очень изящно смотрелось. такую штуку я уже видела. татуировка хной. вот как это называется. кстати, реальная штука. вроде и держится средне (тоесть не долго и не мало). это можно делать в двух цветах точно, это чёрный и коричневый. а про остальные я незнаю ещё. так что думаете вы по этому поводу? вы бы сделали себе такое? (на картинках только пример таких татуировок. на самом деле их очень много, и нарисовать можно что угодно, по желанию, и конечно же, стоимость такой татуировки зависит от её размера)

2 комментария:

  1. Вот на восточных девушках мне нравится когда так.
    Потом...мне не нравятся такие тату..если уж делать то настоящую...а не хной.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся тату)
    Решила я все таки делать себе тату дома, ни к каким мастерам не пойду, только позже как нибудь да сделаю)
    Татуаж мне не больно нравится, а вот тату на запястье очень даже)
    Если всё таки решишься делать тату-или татуаж, то не в коем случае в магазине, а заказывай из Индии или Италии. Там более качественная хна, а в магазине она попросту испорченная, или залежалая.

    ОтветитьУдалить