Постоянные читатели

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Пиу-пиу-пиу всем:)

ВСЕГДА ЕСТЬ СЕКУНДА ЧТОБ ВСЁ ИСПОРТИТЬ, И НЕ ХВАТАЕТ ВЕЧНОСТИ ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ..
привет самым любимым читателям в мире! эм..в какой раз? ну вобщем не важно. долго не обновляла блог. ну вот так уж получилось, не серчайте. вчера купила сборник по гитаре какой хотела, и полдня как не было. что-то у меня ничего не складывается. вообще ничего. с друзьями напряг какой то небольшой, с родителями вообще обстановка трагичней не бывает, денег нет, когда нужна просто дохирииииииииища всего, про парней я вообще молчу. вот ничего у меня не ладится, вообще ничего. вы меня конечно извените, мол, распустила нюни, всё такое.. но ведь такое состояние бывает со всеми, и даже не раз. у лучшей подруги каждый день тренировки,это ещё повезёт если в выходные увидимся...поэтому поплакаться некому, только если что вот сюда писать,в блог, что я сейчас и делаю. очень-очень-очень хочу ipod 4. но к сожалению мне до него не хватает 4.000 рублей. я даже на работу хотела устроиться, только вот не берут подростков( незнаю что делать. за окном осень, самое тоскливое время года, для меня-так точно. 
Подскажите! куда можно устроиться подростку работать? ipod 4 сам ко мне в ручки не прыгнет, надо немного потрудится:))))

4 комментария:

  1. Можна делать хенд-мейд на заказ,сейчас очень много людей любят такие штучки,например из полимерной глины поделки,что то вязаное,валяное)

    ОтветитьУдалить
  2. устройся в обыкновенный продуктовый магазин)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)
    не берут меня в магазины, нет 18 ещё(

    ОтветитьУдалить