Постоянные читатели

пятница, 23 сентября 2011 г.

Теперь и на youtube!

23 СЕНТЯБРЯ. ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 98 ДНЕЙ:D
всем привет! сегодня ничего особенного и необычного за день не произошло, но зато я зарегестрировалась на ютубе! и даже выложила туда своё первое видео. плохое или хорошее - сама я судить не могу. поэтому любимые мои, гоу смотреть моё видео и оставляем свои комментарии, по поводу моего видео. понравилось/непонравилось и т.п. а посмотреть вы его сможете перейдя прям по этой ссылке: НАЖИМАЕМ СЮДА! пожалуйста, мне очень важно ваше мнение:) 

12 комментариев:

  1. Алинка, очень здорово!! Песня красивая и голос у тебя такой приятный! Жду еще видео))

    ОтветитьУдалить
  2. ох. не знала что ты играешь на гитаре)
    очень круто. жду ещё много твоих подобных видео.

    играть на гитаре моя мечта)
    но умею только на фортепиано)

    ОтветитьУдалить
  3. аа, какие шортики *-*
    ты их в магазине купила или нет?:)
    если да, то в каком?

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво поёшь и хорошо играешь!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем большоое!! мне очень приятно) видео обязательно ещё будут, ждите)

    Ksenia: эти шорты мне моя лучшая подруга подарила на моё день рождение, ещё майка такая же есть у меня. но незнаю, где она его брала.

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай ты шикарно поеш! Училась или от природы так? Кстати а песня твоя? Очень понравилось,постоянно слушаю!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девчон)
    с детства увлекаюсь музыкой, и очень люблю петь и всё такое.))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Молодец!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить