Постоянные читатели

среда, 14 сентября 2011 г.

эм.. хэээээй!!! :D

В ЖИЗНИ ВСЁ СЛУЧАЕТСЯ, КАК ОБЫЧНО - БЕЛАЯ ПОЛОСА, ЗА НЕЙ ЧЁРНАЯ.
всем добрый вечер. появляться в блоге я стала что то всё реже и реже. вы уж не серчайте на меня. сами понимаете - учёба, уроки, и остальная херотень. сегодня 14 сентября. вашу мааать, за эти 14 дней меня уже конкретно за*бала эта грёбаная осень. я вообще то, осень ненавижу, а такууую темболее. как у меня дела? бывало и лучше. гораздо лучше. видимо не настала у меня ещё моя белая полоска. но всё равно, чёрная скоро должна закончиться. по крайней мере я так надеюсь.
в последнее время стала ооочень много есть:D может депрессия, может осень на меня так влияет, может ещё что-то... сегодня за день я уже даже незнаю сколько раз поела:Dи вам приятного аппетита. любите наггетсы? я их просто обожаю)) кстти, очень хочу купить мп3-плеер, так как мой уже стал старенький-пристаренький, да и не фурычит практически. не подскажите, какой брать?

2 комментария:

  1. Какая вкуснятина!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Не унывай, все наладиться!После черной полосы всегда белая!
    это сень, организм запасается, вот и ешь много)

    ОтветитьУдалить