Постоянные читатели

суббота, 17 сентября 2011 г.

с gooood утром.

ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО НЕ ХОТЕТЬ.
ну вот. воскресенье. завтра опять понедельник. опять в школу. опять всё сначала. нуууу, нее, так я не хочу. вот было бы так: неделю отдыхать, а 2 дня учиться - от такого бы не отказался никто. сегодня планирую пройтись по городу, пошастать по магазинам, присмотреть чего-нибудь. но больше всего я хочу в мегу. ааааааааааааааа. очень-очень-очень. но. к сожалению не получается. кстати, на прошлой неделе мы фотографировались классом, и только вчера нам отдали фотографию. я её даже сейчас кину, но пардон за качество, я её перефотографировала с фотографии:DD
 кстати, как вам моё новое оформление? пожалуйста скажите, мне очень важно ваше мнение!!!

13 комментариев:

  1. даа)
    очень красивая))
    И оформление потрясающее :))

    ОтветитьУдалить
  2. да,ты самая самая из класса
    и мальчик над тобой через препода симпатьчный)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление нравится, очень:)

    ОтветитьУдалить
  4. крутое оформление, но почему блог называется Гудбай Лондон, а в оформлении тема США???

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое))
    п.с. у меня блог Голивуд называется)))))
    "Holiwood"

    ОтветитьУдалить
  6. но написано вот лично у меня на вкладке GOODBYE LONDON/BLOGG)) может глючит чего)

    ОтветитьУдалить
  7. оформление неплохое,но по мне перегруженное

    ОтветитьУдалить