Постоянные читатели

четверг, 8 декабря 2011 г.

Привеееет!

8 DECEMBER 2011.
халлоушки, мои любимые читатели:* вчера был очень дибильный день. ходила целый день с плохим настроением, на всех срывалась и истерила жутко:D вчера поругалась со всеми, с кем только можно было поругаться. вобщем, алина не с той ноги встала:D сегодня, тоже какой то хероватенький денёк, единственное что радует, что нам отменили последние 2 урока. практически все выходные писала сочинение по литературе на 5 листов (10 страниц), а сегодня у меня его вообще не приняли, сказали, мол, раньше надо было сдавать. "WTF!?" я была в ярости просто. с какого хрена, скажите мне надо было сдавать раньше!? вобщем бред полный. на завтра дофига учить уроков нужно, а я уже так задолбалась, жуть просто. недавно была в л'этуале, купила себе спонж для мэйка и точилку, а в подарок мне дали пробник духов Dior. мм...у меня уже сварились варенники, поэтому я пошла есть! :D ещё напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий