Постоянные читатели

пятница, 9 декабря 2011 г.

Я объелась:D

9 DECEMBER 2011.
всем привет. только что пришла из "маленького токио". я просто объелась разных-приразных роллов! а запила это всё безумно вкусным коктейлем) сейчас сижу, и тупо залипаю перед компом, не выспалась, воообще. целую ночь снился какой-то полный бред. причём проснулась среди ночи я от того, что чего-то испугалась жутко:D сама уже даже не помню, что именно снилось. только сегодня на улице почувствовалась настоящая зима, в кой то веке пошёл снег, а то этот долбаный дождь и слякоть уже задрали. хочу на каток, на каток хочу очень очень! но его всё никак не зальют( не успела я себе разобрать кровать, как на ней уже заснул мой кот! :D не, я конечно понимаю, что на моём пледе очень тепло и уютно, но всё же, мой кот в конец обнаглел:D
и вам желаю приятных сноведений;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий