Постоянные читатели

суббота, 10 декабря 2011 г.

Снеееееееег!

? DECEMBER 2011.
привет, ребят:* хотела сейчас написать какое число, и забыла:D правда! не помню какое сегодня 10 или 11 всё-таки. вобщем, хрен с ним:D сегодня целый день шёл снегопад. Урааа! наконец-таки мы этого дождались))) сегодня утром мы не учились, а ходили на возложение. думали что будет всё очень быстро, но было всё не так. мы там простояли полтора часа, все задубели. также сегодня купила себе новые заколки, а то старые я все растеряла. когда я пришла со школы, мне очень захотелось посмотреть фильм "Бедная Саша", смотрела его 100 раз уже вроде бы, а всё равно он мне не надоедает. это как "Ирония судьбы или с лёгким паром", новогодняя комедия, которую крутят по телевизору каждый год, но она вообще не надоедает, и все смотрят её каждый день. очень люблю такие фильмы которые можно пересматривать и пересматривать.)
а вы какие фильмы можете пересматривать по нескольку раз?)
(мои новые заколки)

4 комментария:

  1. я до бесконечности могу смотреть Гарри Поттера,"Предчувствие" и "Шопоголик".а "Иронию судьбы" на дух не переношу,поэтому для меня предновогодний телеэфир-пытка сущая

    ОтветитьУдалить
  2. гарри поттера тоже кстати могу много пересматривать..а предчувствие не смотрела я.. хороший?

    ОтветитьУдалить
  3. ага,он напряженный такой очень

    ОтветитьУдалить