Постоянные читатели

среда, 14 декабря 2011 г.

И снова тут.

14 DECEMBER 2011.
пиу-пиу! привет вам:* третий день ношусь туда-сюда как ненормальная. времени вообще ни на что не хватает. в школе мы готовим сказку для начальных классов, сценарии, роли, костюмы, беготня всякая, вообщем много заморочек. зато весело! вчера был зачёт по биологии, к которому я вообще не готовилась, а выучить надо было 50 терминов на изусть, и вытаскивать карточки. слава богам, прозвенел звонок раньше, чем я успела ответить. придётся сдавать всё завтра. а также химию, физику и литературу. также завтра ещё репетиция сказки будет. вообщем, предновогодняя суета. нам выставляют оценки за полугодие уже 17 декабря, уже на этой недели! я вообще незнаю, что у меня по какому выходит, и что нужно исправлять и закрывать, ведь осталось всего то ничего. фуух, устала я чего-то. сегодня на английском была замена, чем ещё можно заниматься кроме разукрашивания тетрадей и учебников!? :)
(п.с. у меня все учебники и тетрадки разрисованы:D)

4 комментария: